Профессиональные продажи
Когда применяется эта программа:
- Когда необходимо развивать квалификацию менеджеров по продажам, которые уже имеют опыт работы и обучения.
- Когда необходимо повысить результативность работы менеджеров по продажам.
- Когда есть необходимость акцента на самостоятельное привлечение Клиентов менеджерами по продажам, то есть не просто проработка входящих звонков.
Аудитория:
Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж, которые имеют опыт работы в продажах от 3 лет, количество участников - от 8 до 15. Область работы компаний - В2В-бизнес, крупные продажи, где работа менеджера по продажам персонализирована
Пройдя этот тренинг участники научатся:
- Позитивно относиться к продажам
- Легко и непринужденно общаться с клиентами любого уровня
- Устанавливать контакт с клиентом, вызывать у клиента симпатию и доверие
- Грамотно строить "воронку вопросов" для выяснения потребностей клиента
- Профессионально делать презентацию своего продукта
- Эффективно преодолевать различные возражения клиентов
- Правильно работать с агрессивным клиентом
- Своевременно завершать сделку
Описание тренинга:
Введение и задачи курса:
- Знания и навыки, необходимые для успешной продажи
- Изучение технологий продаж, что позволит Вам системно подходить к этому процессу, тем самым быть более конкурентно способным на постоянно растущем рынке и Увеличивать объемы продаж
- Активное отношение к продаже
Личные цели в работе с клиентом
- Механизмы самомотивации продавца на продажу
- Способы преодоления личных ограничений
- Определение собственной позиции и отношения к клиентам
- Структура продажи
- Этапы взаимодействия с клиентом
- Особенности и значения каждого этапа
Планирование продажи
- Планирование разработки новых клиентов
- Планирование разговора: личная подготовка к контакту (базовая, психологическая, содержательная)
- Планирование личной встречи
Установление и поддержание контакта
- Техника установления и поддержания контакта
- Техника восстановления контакта
- Техника выхода из контакта
Специфика телефонного контакта
- Выработка собственного стиля телефонного общения
- Построение первой фразы "Холодные звонки".Способы преодоления секретарей и выхода на лицо, принимающее решение
Выявление потребностей
- Иерархия потребностей. Рациональные и эмоциональные потребности
- Выявление основного интереса клиента
- Виды и предназначения вопросов
- Управление контактом с помощью вопросов
- Подготовка и использование аргументов
Основные типы поведения клиентов
- Типы клиентов
- Что они покупают?
- Особенности взаимодействия с различными типами клиентов
- Презентация исходя из истинных потребностей клиента
Эффективная презентация товара
- Составление предложения на основе истинных потребностей и типа поведения клиента
- Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений Презентация в форме диалога
Преодоление возражений и работа с ними
- Виды возражений. Схема, позволяющая отличить объективные возражения и отговорки
- Подготовка к работе с возражениями
- Механизм работы с возражениями с учетом особенностей поведения клиента
- Как избежать спора с клиентом
Заключение сделки
- Как позиция продавца влияет на исход сделки
- Правила поведения на заключительном этапе
- Способы заключения сделки
- Эмоциональная поддержка клиента
- Мотивация к дальнейшему сотрудничеству
Форма и методы проведения тренинга
В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.
Основные преимущества нашей программы
- использование специальной технологии, которая повышает эффективность усвоения информации на тренинге за счет увязки индивидуальных потребностей обучающихся и задач тренинга, что в итоге повышает эффективность инвестиций в обучение
- использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся - раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга - также повышение эффективность инвестиций в обучение
- использование в рамках проекта реальной оценки результатов тренинга и доведение информации до обучающихся и руководства, что дает возможность адекватной оценки уровня эффективность продаж в компании и ясный акцент в работе руководителя отдела продаж и HR-менеджера
- отдельные практические занятия на отработку и закрепление поведенческих паттернов (знания-навыки-опыт), что обеспечивает реальное использование навыков в повседневной деятельности и повышение результативности работы обучающихся
- подготовка в рамках проекта "Руководства по продажам компании" дает возможность создания механизма сохранения и передачи опыта продаж в компании, то есть уменьшается срок подготовки новых опытных менеджеров и уменьшается зависимость от тренинговых компаний
- передачи технологии по поддержке и развитию "Руководства по продажам компании" обеспечивает руководителя отдела продаж и HR-менеджера инструментом по постоянном повышению навыков продаж менеджеров в компании, способом повысить мотивацию и сплоченность менеджеров по продажам
|