Всемирные Центры Взаимоотношений

НОУ Всемирные центры взаимоотношений®
г.Челябинск

Позволь себе достичь в жизни большего!

Всемирные, Центры, Взаимоотношений, 
			Челябинск, расписание, тренинг, семинар, курс, обучение, психология, общение, развитие, 
			упражнения, игра, корпоративные, командообразование, личностного, рост

Профессиональные продажи


Когда применяется эта программа:

  • Когда необходимо развивать квалификацию менеджеров по продажам, которые уже имеют опыт работы и обучения.
  • Когда необходимо повысить результативность работы менеджеров по продажам.
  • Когда есть необходимость акцента на самостоятельное привлечение Клиентов менеджерами по продажам, то есть не просто проработка входящих звонков.

Аудитория:

Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж, которые имеют опыт работы в продажах от 3 лет, количество участников - от 8 до 15. Область работы компаний - В2В-бизнес, крупные продажи, где работа менеджера по продажам персонализирована

Пройдя этот тренинг участники научатся:

  • Позитивно относиться к продажам
  • Легко и непринужденно общаться с клиентами любого уровня
  • Устанавливать контакт с клиентом, вызывать у клиента симпатию и доверие
  • Грамотно строить "воронку вопросов" для выяснения потребностей клиента
  • Профессионально делать презентацию своего продукта
  • Эффективно преодолевать различные возражения клиентов
  • Правильно работать с агрессивным клиентом
  • Своевременно завершать сделку

Описание тренинга:

Введение и задачи курса:

  • Знания и навыки, необходимые для успешной продажи
  • Изучение технологий продаж, что позволит Вам системно подходить к этому процессу, тем самым быть более конкурентно способным на постоянно растущем рынке и Увеличивать объемы продаж
  • Активное отношение к продаже

Личные цели в работе с клиентом

  • Механизмы самомотивации продавца на продажу
  • Способы преодоления личных ограничений
  • Определение собственной позиции и отношения к клиентам
  • Структура продажи
  • Этапы взаимодействия с клиентом
  • Особенности и значения каждого этапа

Планирование продажи

  • Планирование разработки новых клиентов
  • Планирование разговора: личная подготовка к контакту (базовая, психологическая, содержательная)
  • Планирование личной встречи

Установление и поддержание контакта

  • Техника установления и поддержания контакта
  • Техника восстановления контакта
  • Техника выхода из контакта

Специфика телефонного контакта

  • Выработка собственного стиля телефонного общения
  • Построение первой фразы "Холодные звонки".Способы преодоления секретарей и выхода на лицо, принимающее решение

Выявление потребностей

  • Иерархия потребностей. Рациональные и эмоциональные потребности
  • Выявление основного интереса клиента
  • Виды и предназначения вопросов
  • Управление контактом с помощью вопросов
  • Подготовка и использование аргументов

Основные типы поведения клиентов

  • Типы клиентов
  • Что они покупают?
  • Особенности взаимодействия с различными типами клиентов
  • Презентация исходя из истинных потребностей клиента

Эффективная презентация товара

  • Составление предложения на основе истинных потребностей и типа поведения клиента
  • Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений Презентация в форме диалога

Преодоление возражений и работа с ними

  • Виды возражений. Схема, позволяющая отличить объективные возражения и отговорки
  • Подготовка к работе с возражениями
  • Механизм работы с возражениями с учетом особенностей поведения клиента
  • Как избежать спора с клиентом

Заключение сделки

  • Как позиция продавца влияет на исход сделки
  • Правила поведения на заключительном этапе
  • Способы заключения сделки
  • Эмоциональная поддержка клиента
  • Мотивация к дальнейшему сотрудничеству

Форма и методы проведения тренинга

В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.

Основные преимущества нашей программы

  • использование специальной технологии, которая повышает эффективность усвоения информации на тренинге за счет увязки индивидуальных потребностей обучающихся и задач тренинга, что в итоге повышает эффективность инвестиций в обучение
  • использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся - раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга - также повышение эффективность инвестиций в обучение
  • использование в рамках проекта реальной оценки результатов тренинга и доведение информации до обучающихся и руководства, что дает возможность адекватной оценки уровня эффективность продаж в компании и ясный акцент в работе руководителя отдела продаж и HR-менеджера
  • отдельные практические занятия на отработку и закрепление поведенческих паттернов (знания-навыки-опыт), что обеспечивает реальное использование навыков в повседневной деятельности и повышение результативности работы обучающихся
  • подготовка в рамках проекта "Руководства по продажам компании" дает возможность создания механизма сохранения и передачи опыта продаж в компании, то есть уменьшается срок подготовки новых опытных менеджеров и уменьшается зависимость от тренинговых компаний
  • передачи технологии по поддержке и развитию "Руководства по продажам компании" обеспечивает руководителя отдела продаж и HR-менеджера инструментом по постоянном повышению навыков продаж менеджеров в компании, способом повысить мотивацию и сплоченность менеджеров по продажам



Hosted by uCoz